Всем доброго дня :) Лето пришло и настало время для очередного турнира под эгидой Управления Федеральной Службы Российской Федерации по Контролю за оборотом Наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике, звучит громоздко - но, это означает, что пришло время стряхнуть пыль с мышей и клавиатур ;)
Получить удовольствие и побороться за призы вы сможете с 6 по 8 июля. Так что советую не терять времени и срочно приступать к тренировкам. Вы же хотите победить?)
Информация будет обновляться по мере поступления. Пока же можете оставлять свои пожелания касательно турнира в комментариях к данной новости.
Здравствуйте друзья! Родились некоторые предложения-корректировки правил игры WarСraft III DotA (5x5). Пункт 2.1: предлагается исправить "Версия 6.74c ", поскольку на getdota.com именно это карта подписана как "Tournament Map: 6.74c". Пункт 4.4: по сути, это самый опасный пункт правил. Я предлагаю очень жестко: разрешается бить здание, если оно не восстанавливает свое здоровье, в ином случае--нарушение. Подтверждением нарушения может служить естественно реплей игры. Сторона, чьи интересы будут ущемлены, вправе потребовать от судьи разбирательства. Очень обтекаемым и мутным является пункт 4.1: Вы понимаете, Мурик может и не посчитать удлинение хука пуджа с помощью форс стафа багом и претензий не предъявлять, а Эдуард может начать плакать и просить рмк или того наглее, поражение соперника. Я предлагаю также очень жестко и прямолинейно: делайте всё, что хотите, главное красота и победа--от виспа с хуком пуджа до пугны с мьёлниром, от вливания морфом в рошана до... Поскольку, это и неудивительно, есть игроки на этом сайте многократно сильнее и опытнее меня, то буду очень благодарен за исправление и дополнение моих пожеланий. Спасибо!
какой еще 4ый пункт бд разрешен везде и всегда на айтемы ограничений нет на аб тоже. Что за приколы пошли такие вообще постоянно ктото требует какихто своих правил бекдора аб на героев и количество айтемов. Уже давно нет никаких ограничений играй как хочешь единственное ограничение это абуз какихто багов, ито на всех ланах мировых бетрайдеры затягивают файрфлаем+ультом оппонентов на хг и подобных тем тонна багами это никто не называет, уж темболее говоря о какихто там хуках и висповских скиллах, это обычные скиллы взбалансированные и как игрок их юзает его право. А насчет версии карты все просто - последняя стабильная на время проведения турнира.
Уважаемый Вхитсхадов! Вы галопом по Европам пробежались и радуетесь, но вы ничего конкретного не добавили. Специально для Вас сообщаю о том, что справа над "Игровые компьютеры" четвертым сверху пунктом есть "Правила", в них существуют все указанные мною ранее пункты. Правила--это важнейшая часть всего, именно поэтому я хочу, чтобы не осталось недоразумений. Настоятельно рекомендую Вам, какими бы Вы дебильными, понятными только Вам, сокращениями типа "аб" или "хг" не пользовались, еще разок, но на этот раз внимательно, прочесть мой комментарий. Спасибо большое!
не добавил? вобщето я четко указал что правила бд- бекдора, известного тебе под пунктом 4.4 быть не должно и руководствуюсь я правилами с асуса(последнего по доте первой) регламент которого я держал в руках и читал во избежании непонятных ситуаций на лане. а вот чем ты руководствуешься предлагая ужесточить это правило я представления не имею.
Ну что, остается только поблагодарить Whitshadow за корректировку правил, спасибо! Итак, мы поняли, что играть будем на "Stable Map" или "Tournamemt Map" с сайта getdota.com на момент соревнований, мод -cm, режим соревнования 5 на 5. По поводу игровых моментов, то тут абсолютно полная свобода, ничто не считается бэкдором, крипскипом или багом или еще чем-нибудь--техническое поражение отсутствует в принципе. У меня остался лишь один вопрос: разрешен ли War Key он же бинд? Ведь если мы будем играть на великолепных мышках, то не составит труда сделать hot key на кнопки мышки. Я за бинд! (Отмечу лишь, что когда здание регенится при ударе, бить его становится как-то всё равно мерзко, хотя один мой знакомый утверждал, что способность зданий регенится при ударе создана для выигрывания времени: чтобы защитники сумели телепортироваться на спасение здания, и в продолжении атаки на регенющееся здание никакого ужаса нет)
Все пользуются хоткеями плохого в этом ничего нет :D. Так вот небыло бы хила зданий многие герои типа лешрака могли бы забрать допустим второй товер когда команда противника на другом лайне и спокойно сделать тп в бой. Так вот не было бы внутриигровой системой бекдора все бы дальше играли по старым правилам в которых бекдор оговаривался. Ну и внутриигровая система бд не столь жесткая какими раньше были правила. То есть раньше это считалось как нарушение и доходило вплоть до технического поражения, в данный момент антибекдор хоть и есть в игре но со временем появления айтемов\лвл он теряет свою силу и совсем не чувствуется.