Дисциплина Counter-StrikeВ случае спорных ситуаций будут использованы правила WCG.1. Общие положения.1.1. Версия игры Counter-Strike 1.6 v35 (NonSteam) 1.2. Способ соревнования: 5х5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.2.1 Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается. 2.2 Победитель: Первая команда, выигравшая 16 раундов. 2.3 Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд. 2.4 Команда, играющая за Террористов, объявляется перед матчем или определяется подкидыванием монетки. 2.5 При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды) При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя.
3. Правила проведения игр.3.1 Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_tuscan 3.2 Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) могут только капитаны команд. Правило распространяется и на «убитых» игроков. За использование messagemode1 любым членом команды, кроме капитана, выносится предупреждение. Остальные члены команд могут использовать только командные сообщения (messagemode2). 4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты 4.3. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 4.4 Разрешенные настройки клиентского компьютера:
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
4.5 Запрещено менять следующие настройки клиентского компьютера (Должно стоять значение по умолчанию):
cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites ex_interp 0.01 для LAN (0.1 для Online)
4.6 После «смерти» игрока он может вербально общаться с другими игроками, однако он обязан убрать руки с клавиатуры и мыши до начала следующего раунда. Игрок считается «мертвым» после того, как экран полностью почернеет. Если экран не чернеет из-за сбоя, тогда игрок считается «мертвым» через три секунды после «смерти». 4.7 Если игрок притрагивается к мыши или клавиатуре, будучи «мертвым», то по усмотрению судьи команда получает предупреждение или техническое поражение. 4.8 Разрешена «подсадка» (запрыгивание на игрока своей команды). 4.9 Запрещена привязка приседания (Duck) к колесу прокрутки мыши.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае дисконнекта до начала третьего раунда - матч начинается заного. 5.3. При дисконнекте после начала третьего раунда - отключенный игрок должен повторно подключиться к серверу.
6. Прочее.6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
|