Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 2019-09-19, 8:49 PM

Дисциплина Counter-Strike

В случае спорных ситуаций будут использованы правила WCG.

1. Общие положения.

1.1. Версия игры Counter-Strike 1.6 v35 (NonSteam)
1.2. Способ соревнования: 5х5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения.

2.1 Раунды: 30  раундов (максимальное количество раундов):  каждая команда
проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если
команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.
2.2 Победитель: Первая команда, выигравшая 16 раундов. 
2.3 Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд. 
2.4 Команда,  играющая за Террористов,  объявляется перед матчем или
определяется подкидыванием монетки. 
2.5 При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3
за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды)
При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, 
и так до определения победителя. 


3. Правила проведения игр.

3.1 Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_tuscan 
3.2 Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1)  могут только
капитаны команд. Правило распространяется и на «убитых»  игроков.  За
использование messagemode1 любым членом команды,  кроме капитана, 
выносится предупреждение. Остальные члены команд могут использовать
только командные сообщения (messagemode2). 


4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты 
4.3. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.4 Разрешенные настройки клиентского компьютера:

cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0 

4.5 Запрещено менять следующие настройки клиентского компьютера (Должно стоять значение по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 для LAN (0.1 для Online)

4.6 После «смерти» игрока он может вербально общаться с другими игроками, однако он обязан убрать руки с клавиатуры и мыши до начала следующего раунда. Игрок считается «мертвым» после того, как экран полностью почернеет. Если экран не чернеет из-за сбоя, тогда игрок считается «мертвым» через три секунды после «смерти».
4.7 Если игрок притрагивается к мыши или клавиатуре, будучи «мертвым», то по усмотрению судьи команда получает предупреждение или техническое поражение.
4.8 Разрешена «подсадка» (запрыгивание на игрока своей команды).
4.9 Запрещена привязка приседания (Duck) к колесу прокрутки мыши.



5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае дисконнекта до начала третьего раунда - матч начинается заного.
5.3. При дисконнекте после начала третьего раунда - отключенный игрок должен повторно подключиться к серверу.

6. Прочее.

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Copyright MyCorp © 2019 |