Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 2024-04-20, 11:34 AM
Дисциплина Need for Speed Most Wanted
1. Общие положения.
1.1.Способ соревнования: 1x1
1.2.Режим: Круг 2. Система проведения.
2.1.Раунды: 3 раунда, по 5 кругов
2.2.Победитель: Игрок выигравший 2 раунда 3. Правила проведения игр.
3.1. Названия трасс: Diamond, Dunwich Bay, Heritage Heights, Bay Bridge, East Park 3.2. Настройки игры: Track Direction – Forward N2O = Off Collision Detection – No Performance matching = Off Min num players = 2 3.3. Порядок выбора карт на заезде определяется следующим образом: Каждый из игроков вычеркивает по карте, право выбора вычеркивать первым определяется монеткой. Первый игрок выбирает из трех оставшихся карт первую карту, – на которой будет производиться первый заезд. Второй игрок выбирает из двух оставшихся карт вторую карту, – на которой будет производиться второй заезд. В случае ничейного результата по первым двум заездам – производиться заезд на третьей карте. 3.4. Настройки клиента: Game Moment Camera = Off Car Damage = Off Rearview Monitor = по усмотрению игрока Units = по усмотрению игрока 4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты
4.3. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.4. Разрешено использовать любые машины, кроме: Porshe Carrera GT и BWM M3.
4.5. Разрешено использовать все доступные апгрейды и элементы тюнинга, кроме уникальных.
4.6. Игрокам дается 10 минут, на то что бы выбрать и подготовить машину.
4.7. В ходе матча игрокам разрешается один раз поменять машину. 4.8. Использование собственных save-файлов запрещено, все игроки должны использовать предоставленный организаторами save-файл. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае дисконнекта раунд начинается заново. 6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. |
|